Ручной заливщик швов ПКЗ-55

подано: 07.апр..2019 номер: 60373
Текст объявления
Описание:
Ручной заливщик ПКЗ-55 предназначен для расплавления битумных материалов (битумов, мастик, герметиков) и заливки ими трещин, швов и стыков в дорожном покрытии в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от +5°С до +50°С. Он представляет собой сварную стальную раму на трёх колёсах (одно переднее поворотное и два задних неповоротных), с установленным на ней бункером. Регулятор давления газа и аналоговый термометр позволяют контролировать температуру материала и избегать его перегрева. Внутренний бункер заливщика оснащён ручным перемешивателем и краном-дозатором (для подачи разогретого материала наружу). Количество подаваемого материала регулируется открыванием заслонки крана-дозатора. Расплавленный материал подается в каретку, которая опускается в рабочее положение рычагом и, скользя по плоскости дорожного покрытия, заглаживает шов. Непрямая система нагрева бункера позволяет обеспечивать равномерный нагрев материала и исключает его пригорание. Дополнительная горелка позволяет подогревать каретку и избегать «наматывания» на неё используемого материала. ПКЗ-55 является маневренным и удобным в эксплуатации одним рабочим, имеет продолжительный срок службы, позволяет существенно экономить используемые материалы.

Область применения:
• для заливки швов, стыков, трещин и расслоений в дорожном покрытии;
• для подгрунтовки основания дорожного покрытия перед нанесением на него асфальтобетонной смеси (при ямочном ремонте);
• для герметизации соединений дорожного покрытия с трамвайными путями, бордюрами, люками, ливневыми решётками и т.п.;
• для заливки швов бетонных покрытий аэродромов и вертолётных площадок;
• для гидроизоляции фундаментов зданий, приклейки кровельных материалов.

Особенности конструкции:
• нагрев в заливщике осуществляется не напрямую через стенку бункера, а через стальную плиту и воздушную рубашку, что позволяет исключить подгорание материала (подгорание особенно критично для дорогостоящих дорожных и аэродромных герметиков, т.к. оно ведет к значительному снижению их эксплуатационных качеств);
• вместо обычной газовоздушной горелки применена одноконтурная газовая форсунка, которая позволяет обеспечить равномерный нагрев материала в бункере заливщика;
• установлена дополнительная горелка с контролем пламени для подогрева утюжка каретки;
• отсутствие открытого пламени (газовая форсунка находится в изолированной камере под бункером) позволяет использовать заливщик на объектах с повышенными требованиями безопасности.

Технические характеристики:
• температура нагрева материала: до +240°С;
• тип колёс: чугунные (покрытые термостойкой резиной);
• горелка: одноконтурная пропан-бутановая форсунка (20 кВт);
• габариты (ДхВхШ): 1250х1050х800 мм;
• объём бункера: 55 литров;
• масса заливщика без баллона: 68 кг.
Метка на карте
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым! Добавить комментарий